ATI Radeon X1650 Series и ATI Overdrive

ATI Radeon x1650 series

Седина в бороду, бес в ребро. Решил я погонять Warcraft III протестировать производительность этой графической системы под виндой. И вот черт меня дернул залезть в настройки ATI Catalyst Control Center. Там я обнаружил возможность включить ATI Overdrive, который якобы увеличивает производительность карты.

ATI Overdrive. Не запускайте!

Ага, включил. Изменений визуально не замечал, пока не сел играть начал тестирование системы. Минут через несколько раздался писк из системного блока, и компьютер выключился. Эта софтина решила подразогнать графический процессор, в результате чего он перегрелся и сработала защита от перегрева. Ага, подумал я, а не выключить ли мне этот режим? Так вот, ATI Overdrive можно только включить, отключить этот аццкий вирус невозможно!

Решение было найдено очень просто, надо всего лишь поставить новые дрова на эту железяку. Жизнь показала, что если что-то работает, то трогать не надо. Соблюдайте золотое правило админа!

ATI Radeon X1650 Series и ATI Overdrive: 8 комментариев

  1. Ну а конкретно по юзабилити эта видюха как ? Стоит такое покупать?

  2. Эту видюху я брал в 2007 году, и служит она до сих пор. За все это время я чистил ее от пыли 2 раза, и проблем с ней почти не было.

    Но она уже старовата, и дороговата. Я бы не стал брать такую же, если эта сломается.

  3. автор спасибо за инфу. я ведь тож ползал в настройках. но унлок нетрогал. короче это ничего – самое главное НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ видео карту, у меня например амд 2.0 и эта видюха, когда играю в емкие онлайн игры например реквием онлайн то комп рестартует паскуда через какоето время. я в шоке когда в самом азарте прикиньте комп бац и перезагруз. самое заметное например в городе скопление людей – движуха подтормаживает. карта хороша но не для емких игр.

  4. для того что бы отключить Overdrive достаточно переустановить ATi -шные дрова из коробочки.
    У меня х1950PRO, да действительно, когда видяха перегревается в пылу игры, то комп перезагружается, но если при этом он не перезагрузится, то вся картинка покрывается сеткой серых или разноцветных пятен, пока не произойдёт смена режима, а следовательно и сброс видеопроцессора.

  5. Нет, конечно в картах от ATI существуют определённые минусы, но также присутствуют и плюсы, по поводу отключения ATI Overdrive следует воспользоваться утилитой Driver Cleaner и все будет ок….

  6. Возможно нужно поменять стандартный платформенный кулер на более эффективный,скажем от Zalman или другой фирмы, я так сделал на на своей Asus x1600 (родной просто достал своим воем) поставил “классику” Zalman 700CuLed – не нарадуюсь, тишина и покой, пробовал разгонять Overdriv’ом – никаких ребутов не было (хотя их и до того не было.

  7. незнаю, у мя правда карта другая, но АТИ овердрайв я отключал, после не совсем удачного разгона

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

*

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>